Ольгины логи
Recent Entries
fat

Это заведение кормит жителей Нюрнберга с 1419 года. Ужинали там два раза из трех. Меню простое, но все вкусно, народно и аутентично - колбаски, капуста, хрен, пиво, мясо на гриле.

и еще вид внутриCollapse )
16th-Jul-2014 10:05 pm(no subject)
Морозушка, тепло
Сегодня в ветеринарной клинике слышала отрывок разговора двух кошатников про лечебный корм от маразма и старческой деменции.
Даже не знаю, что и сказать..

balleycat
триста шестая фоточка меня в спортзале

нененеCollapse )
Идеально вписанный в круг и идеально попадающий в цвет идеальный котик. Этот котик настолько идеален, что мы назначим его эталонным котиком всех времен и котиков.

неидеальная кошкаCollapse )
20th-Jun-2014 11:39 am - 14 июня
see

До последнего момента не могли определиться, куда же прокатиться - в Бамберг или Роттенбург на Таубере. Пришли на вокзал и через 5 минут уехали в Бамберг.

40 минут на электричкеCollapse )
6th-Apr-2014 08:38 pm - ласка
balleycat
Вот такой зверь перебежал нам сегодня дорогу в районе озера Мичуринское

Зверь беленький, удивительно невозможно маленький. На знаменитом портрете "Дама с лаской" все таки изображен горностай - наша тоненькая ленточка длиной была не больше 15-16 см. Ласка бежала не одна, она несла в зубах темный комок размером с орех - полевку, скорее всего.
Вот.
30th-Mar-2014 11:45 pm(no subject)
balleycat
Когда я возвращаюсь домой после тренировки, сначала иду мимо ресторана "Стамбул", откуда вечерами уже пахнет мясом на гриле, восточными специями и кальянами, а потом получаю контрольный выстрел в желудок у знакомого с детства хлебозавода, где приходится преодолевать длинную завесу упоительных, невозможных, густых, сладких ароматов горячей выпечки - это пекут кексы "Столичные", слойки "Свердловские" и прочие ватрушки.
Если бы я жила чуть ближе, то, наверное, врывалась в квартиру и, не разуваясь, сжирала, не разбирая вкуса, все славкины печеньки и слойки, дададад, "Свердловские". Но так как мне идти еще через перекресток и потом через двор, я успеваю придти в себя и вспомнить, что я обычно это не ем. Это не поза, я правда не фанат. Но когда оно так пахнет, то это столь же убойный эффект, как от применения хим. оружия. После, повторюсь, тренировки. Вечером. Это негуманно и вообще меняцид.
Куда написать, чтобы им запретили пахнуть в сторону спортклуба?
shoes
Поймали какое-то Пашу Цветомузыка, и я весь день в заголовках натыкаюсь на упоминание Паши Цветомузыка. Понятия не имею кто это, но, господа редакторы, не останавливайтесь - меня прёт от ассоциаций.

Почему-то, например, вспомнились тайские гиды с разных маршрутов, быстро свившиеся в кучку за нашим микроавтобусом вечером на станции спидботов перед развозкой по домам, и наш тайец вынимал из карманов горстями листья, а другие гиды их расхватывали и, наоборот, прятали по карманам. Все это заняло секунд 20.
Листья внешне похожи на листья коки, но разве кока растет на Симиланах?

Ну и раз все свелось к островной теме, то вот это я считаю офигительно красивой фоточкой. Это черный камушек на белом песочке

а под катом картинки с иллюстрацией того, как правильно помогать валунам и скалам устоять и не дать им рухнуть в океан. Про палочкиCollapse )
10th-Mar-2014 12:04 am(no subject)
маска
Из десяти часов полета из вчера в сегодня четыре прошли в зонах турбулентности. Иногда трясло довольно таки ощутимо. Поэтому хорошо, что новости типа этой Пропавший Boeing-777 мог развалиться в воздухе, я читаю после, а не до.

Бессистемная выборка из 4-х картинок, снятых на старые телефоныCollapse )
1st-Mar-2014 07:41 pm(no subject)
shoes
Пошли сегодня по дороге в сторону Равайи в горку, в горку мимо плантаций гевеи, слоновьих ферм(покормили бананами маленького слоняйку ), слоновьих троп, смотровой площадки Карон (ни о чем), домиков, миновали поворот на Равайи. Долго шли. То вверх, то вниз. Но дошли !!! и упали на белый песок тишайшего даже после КатаНой пляжа Най Харн, где купались, валялись и ели фрукты часов 5. В отель возвращались совсем весело - вцепившись в спину какого_то тайца на дребезделке в видавшем виды шлеме. Потому что 'ноу такси хиа, мотобайк онли'. Мотобайк - это он про дребезделку. И все равно было здорово - петляя вдоль моря, мимо с утра знакомых слонов, ветер в лицо, шлем сполз за ухо.. На фиг тут машина? Мотобайк рулит, как бы стремно он при этом не выглядел :-)
1st-Mar-2014 12:57 am - зимовка закончена
see
с первым днем весны. Тут уже час почти. И салют был.
25th-Feb-2014 09:22 pm - связь
По непонятным причинам мне отключили роуминг. Телефон для связи на время поездки местный 09-5125-3551. Почту на fujifuji@yandex.ru проверяю пару раз в день.
В остальном все замечательно - +31, море чуть штормит.
22nd-Feb-2014 09:58 pm - спешу поделиться
fat
Восхитительные хачапури и прочие блюда грузинской кухни можно поесть в заведении Хачапурная на Лиговском, 111. Несмотря на отпугивающее название, внутри очень недурно. Хачапури, повторюсь, бесподобные. Их там видов 10 разных. Мы взяли аджарский с яйцом и хачапури на кеци. Оба очень вкусные, очень. Мне больше понравился с яйцом, мужу и подруге тот, что с корочкой на кеци.
Горячие блюда тоже на уровне, вино приятное, хоть я и не любитель полусладких. Цены радуют.

Вобщем. будете рядом - заходите.
27th-Jan-2014 10:12 pm(no subject)
see
Не мой день. В интернет-магазине, где я заказала себе смартофон, уволились все курьеры. Мы зря приехали к ним в офис - они не принимают карты. В химчистке отказались взять мою юбку. Придется стирать рукамЕ.
Из хорошего зато вечерние офисные посиделки в честь прорыва блокады под заезжанную Рио-Риту и УтесоваCollapse )
маска
Я и не знала, что все хиты Джо Дассена, а также "Чао, бамбино, сорри" Мирей Матье - это тоже Тото Кутуньо.
9th-Nov-2013 04:34 pm(no subject)
как на гавно
Я не люблю ходить в магазины шаговой доступности и редко там бываю. В нашем случае - это Пятерочка и, через 10 метров, Дикси. В первом играет какое-то странное радио. Сегодня оно пело:

а у нас все пучком,
а у нас все пучком
там, где прямо не пролезем
мы пройдем бочком

И так каждый раз, между прочим, то покажут, то споют. И купить нечего, и снайперски срут прямо в мозг

see

Сюда мы неожиданно для себя пришли на второй день отдыха. Просто пошли гулять вдоль линии пляжей по нескончаемой набережной-мостику, и через час появилась она - так полюбившаяся Черчиллю бухточка с десятком рыбацких лодок. В этих местах Черчилль очень любим, считается, что он открыл и всячески рекламировал в Европе Мадейру, как место для отдыха. см КамаруCollapse )
7th-Oct-2013 12:26 am(no subject)
JetroTull
Внезапно открыла для себя Alex Hepburn.

Качаю весь альбом. Однако дежавюCollapse )

6th-Oct-2013 09:36 pm(no subject)
balleycat
Котик Тоша. Он вкрадчив, ласков и настойчив, потому что хочет еще откусить от моей шарлотки. Фотоаппарат мешает это осуществить - заслоняет кусок шарлотки:

давно тут не было котиковCollapse )
17th-Sep-2013 12:24 pm(no subject)
shoes
Недалеко от Единого Миграционного Центра на Текстильщиков в здание Смольнинских Бань аккурат на место, где раньше висела вывеска "Женская вип-парная и сауна", пока мы были в отпуске въехал магазин "Великолукский мясокомбинат".
Я не могла это не сфотографироватьCollapse )
This page was loaded Nov 19th 2017, 6:55 am GMT.